Пресс - конференция "Развитие института наставничества".
Сетевое сообщество педагогов Пермского края - это социальный коллективный сайт для работников системы образования Пермского края, в котором пользователи проводят дискуссии на профессиональные темы, публикуют и обсуждают контент, связанный с разработкой и реализацией педагогических замыслов, предъявляют собственные материалы и разработки. Подробнее...

Методисты ОО

Пресс - конференция "Развитие института наставничества".

Пресс - конференция "Развитие института наставничества".

Как внедрить методологию наставничества в образовательных организациях? О целевой модели  и 5 типах наставничества  рассказывает А.В. Яремчук. Объёмный документ, который содержит в том числе  кейсы из практики, появится в начале следующего года и станет доступным для всего педагогического сообщества. Наставничество – волшебная палочка? Отвечает на вопрос М.В. Дулинов, подчёркивая, что институт наставничества – это  внутренняя потребность как наставника, так и самого наставляемого. Блинов В.И. о наставничестве в сфере среднего профессионального образования, которое  сегодня становится просто необходимым в период профессионального становления молодых людей. О проблемах и путях преодоления их при введении данного института. Наставничество в рамках учебного расписания или за его пределами? Где и почему возникает потребность в наставнике? Рассказывает Т.М. Ковалёва. Мир и время сложных видов деятельности. Наставник внутри и за пределами образовательной организации. Как человек входит в культуру непрерывного образования? Тьюторы – это наставники в культуре образования. Наставничество – это волонтёрская деятельность? Как развивается практика наставничества в реальном производстве? Н.С. Иванова, представитель компании «Кухонный двор», о больших эффектах за счёт практики наставничества.Зачем наставники в сфере продаж, например, продавцам времени? Каковы условия допуска взрослых к работе в качестве наставника? Как обеспечить безопасность взаимодействия? Анкеты, справки, собеседование с психологом, компетентным человеком на этапе отбора. Как оценивать эффективность наставничества? Когда и как имеет смысл его прекращения? Самостоятельность наставляемого как главный критерий, который можно померять. Конкретные индивидуальные цели наставничества, куда направлен  фокус,  и тогда  - удовлетворённость наставляемого выступает главным ориентиром. Подробно